Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».
от 08 июня 2018 года
фото новости
Уважаемый налогоплательщик!
ФНС России предлагает сэкономить Ваше время
на подачу документов для государственной регистрации
Подача документов в налоговый орган для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может осуществляться в электронном виде следующим способом:
- Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены заявителем (одним из заявителей), при наличии у него усиленной квалифицированной подписи, с использованием сети Интернет через официальный сайт ФНС России - «www.nalog.ru» в разделе «Электронные сервисы», режиме «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».
- Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены нотариусом, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя, на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении).
Субъекты предпринимательской деятельности, передающие отчетность в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), могут использовать имеющийся сертификат ключа подписи, выданный удостоверяющим центром.
Мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам:
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ТЁМНО-СИНИМИ БУКВАМИ ПО ГОЛУБОМУ ФОНУ:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ Выбрать другой вариант просмотра сайта →